1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gaggenau.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою запчасти GAGGENAU
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ГАГГЕНАУ.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.