1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Гаггенау.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали ГАГГЕНАУ
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Gaggenau.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.