1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер GAGGENAU.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные части Gaggenau
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По её завершении он говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Гаггенау.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.