1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер GAGGENAU.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запчасти Гаггенау
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Gaggenau.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.