1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ГАГГЕНАУ.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- модель прибора - чтобы взять с собою все запасные детали Гаггенау
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Gaggenau.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.