1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер GAGGENAU.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой запасные части Гаггенау
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора ГАГГЕНАУ.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.