1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gaggenau.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все необходимые запчасти Гаггенау
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам он сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
GAGGENAU.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.