1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Гаггенау.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные запчасти Gaggenau
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
GAGGENAU.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.