1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Gaggenau.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель техники - он должен взять с собой запчасти ГАГГЕНАУ
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Гаггенау.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.