1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GAGGENAU.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью привезти с собой нужные детали Гаггенау
- удобное клиенту время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
ГАГГЕНАУ.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.