1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ГАГГЕНАУ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
- марку/модель техники - с целью привезти с собой запчасти GAGGENAU
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Gaggenau.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.