1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gaggenau.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен захватить с собою все необходимые запчасти GAGGENAU
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора ГАГГЕНАУ.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.