1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер GAGGENAU.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно записывает:
- адрес
- нужное заказчику время визита
- марку/модель техники - с целью взять с собою все запасные части Гаггенау
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
ГАГГЕНАУ.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.