1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер GAGGENAU.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные детали ГАГГЕНАУ
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Gaggenau.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.