1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Гаггенау.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные части GAGGENAU
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
Gaggenau.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.