1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ГАГГЕНАУ.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- нужное потребителю время приезда
- марку-модель техники - он должен захватить с собою все нужные запасные детали GAGGENAU
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Гаггенау.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.