1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Гаггенау.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- марку+модель техники - чтобы взять с собой все детали Gaggenau
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора GAGGENAU.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.