1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ГАГГЕНАУ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- марку+модель техники - чтобы захватить с собою необходимые детали Гаггенау
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора GAGGENAU.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.