1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Гаггенау.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен взять с собой необходимые запчасти ГАГГЕНАУ
- удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Gaggenau.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.