1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер GAGGENAU.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запчасти Гаггенау
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
Gaggenau.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.