1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gaggenau.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные детали ГАГГЕНАУ
- адрес
Иногда мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Гаггенау.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.