1) Клиент звонит нам или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ГАГГЕНАУ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все детали Гаггенау
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники
Gaggenau.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.