1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер GAGGENAU.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- марку/модель техники - чтобы взять с собой все нужные детали ГАГГЕНАУ
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
Гаггенау.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.