1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gaggenau.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
- модель техники - он должен привезти с собой все детали Гаггенау
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники ГАГГЕНАУ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.