1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Гаггенау.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- нужное заказчику время приезда
- адрес
- модель прибора - он должен сразу привезти с собой детали GAGGENAU
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники ГАГГЕНАУ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.