1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер GAGGENAU.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- удобное потребителю время визита
- марку/модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запасные части Гаггенау
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
ГАГГЕНАУ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.