1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер GAGGENAU.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- нужное заказчику время визита
- модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запчасти Гаггенау
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Gaggenau.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.