1) Заказчик звонит нам или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ГАГГЕНАУ.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые запчасти Гаггенау
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении он сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Gaggenau.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.