1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gaggenau.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти Гаггенау
- адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
GAGGENAU.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.