1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ГАГГЕНАУ.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы взять с собою необходимые детали Gaggenau
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Гаггенау.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.