1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ГАГГЕНАУ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой все нужные детали Gaggenau
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
GAGGENAU.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.