1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер GAGGENAU.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части ГАГГЕНАУ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора
Gaggenau.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.