1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер GAGGENAU.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные части ГАГГЕНАУ
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Gaggenau.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.