1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер GAGGENAU.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою все запасные детали Gaggenau
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
ГАГГЕНАУ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.