1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ГАГГЕНАУ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые запасные детали GAGGENAU
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Гаггенау.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.