1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Гаггенау.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые запасные части GAGGENAU
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники
ГАГГЕНАУ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.