1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер GAGGENAU.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все нужные детали ГАГГЕНАУ
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Gaggenau.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.