1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ГАГГЕНАУ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- модель техники - с целью взять с собой все запчасти GAGGENAU
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Gaggenau.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.