1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gaggenau.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые детали ГАГГЕНАУ
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Гаггенау.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.