1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gaggenau.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку+модель прибора - он должен взять с собой все необходимые запасные части ГАГГЕНАУ
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
Гаггенау.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.