1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер GAGGENAU.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью взять с собою запасные детали ГАГГЕНАУ
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Гаггенау.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.