1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ГАГГЕНАУ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные детали Гаггенау
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Gaggenau.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.