1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Гаггенау.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою запчасти ГАГГЕНАУ
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Gaggenau.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.