1) Потребитель звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ГАГГЕНАУ.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запасные детали Гаггенау
- удобное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
GAGGENAU.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.