1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gaggenau.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- модель техники - с целью сразу взять с собою запасные части Гаггенау
- нужное Вам время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ГАГГЕНАУ.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.