1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gaggenau.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали GAGGENAU
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Гаггенау.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.