1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ГАГГЕНАУ.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель техники - он должен сразу взять с собою запасные детали Gaggenau
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Гаггенау.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.