1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ГАГГЕНАУ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель техники - дабы взять с собой необходимые запасные детали Гаггенау
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
GAGGENAU.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.