1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GAGGENAU.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, выясняет:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти Гаггенау
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники ГАГГЕНАУ.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.