1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gaggenau.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- нужное Вам время визита
- марку-модель прибора - с целью взять с собой нужные запасные части Гаггенау
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора ГАГГЕНАУ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.